Сайт средней общеобразовательной школы №7 г.Уральска

№7 жалпы орта білім беретін мектеп сайты

Меню сайта
Форма входа
      «Принят»                                                                                                                                                                                                                 «УТВЕРЖДЕНО»
решением Совета школы                                                                                                                                                                                             приказом Отдела образования
№2 от 12 ноября 2007 г.                                                                                                                                                                                               города Уральска
Председатель Совета                                                                                                                                                                                                  №___ от «___» _________ 2007 г
Директор СОШ №7 _________ Чебаков Б.С.
 
 
У С Т А В
государственного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»
1.2. Юридический адрес школы: Инд: 090000, Западно-Казахстанская область, улица Ихсанова, д.111.
1.3. Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчётный счёт в Обл. казначейства.
1.4. Школа имеет свои печать, штампы, бланки, вывеску.
1.5. Учредителем школы является отдел образования и спорта города Уральска.
1.6. наименование школы: на государственном языке: Мемлекеттік мекеме «№7 орта жалпы білім беретін мектеп». на русском языке: Государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7»
 
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, ТИП И ВИД
2.1. Государственное учреждение «Средняя школа №7» города Уральска функционирует на основании решения Акима г. Уральска Западно-Казахстанской области № 6 от 14 января 1999 года. Постановлением акимата Западно-Казахстанской области № 173 от 23 августа 2003 года внесено изменение в наименование школы: «Средняя общеобразовательная школа №7».
2.2. Школа в своей деятельности руководствуется Конституцией и Законом Республики Казахстан «Об образовании», типовым Положением об образовательном учреждении Республики Казахстан, настоящим Уставом и другими нормативными документами.
2.3. Школа является некоммерческой организацией и не ставит своей целью извлечение прибыли.
2.4. Школа проходит Государственную аттестацию в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» и действующим законодательством.
2.5. Создание, ликвидация и реорганизация школы производится собственником Акиматом области.
2.6. Право на ведение образовательной деятельности возникает у школы после её государственной регистрации и выдачи лицензии.
2.7. Организация, условия для питания и медицинского обслуживания учащихся школы создаются местными исполнительными органами и руководителем школы. Контроль за качеством питания и медицинским обслуживанием возлагается на органы здравоохранения.
2.8. В школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических движений и организаций.
2.9. Общеобразовательное учреждение имеет право на международную деятельность в соответствии с действующим законодательством.
 
2. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ
 
2.1. Основным видом деятельности школы является «Образовательная деятельность», направленная на реализацию образовательных программ начального (1 - 4 классы), основного (5 - 9 классы) и старшего или профильного (10 - 11 классы) звеньев системы среднего образования.
2.2. Основной задачей деятельности школы является: - обеспечение выполнения Государственных образовательных стандартов; - постепенный переход от овладения учащимися знаниями, умениями и навыками, к развитию их способностей к анализу и логическому мышлению; - глубокая индивидуализация всего учебно-воспитательного процесса, в основе которой лежат интересы личности учащихся наряду с существованием много вариативных образовательных систем; - дифференцированность системы образования, как по типам учреждений, так и по содержанию образовательного процесса; - гармоничное сочетание гуманитарной и естественнонаучной подготовки учащихся, компьютеризация образования; - построение воспитательного процесса на основе деятельностного подхода, активного вовлечения учащихся в учёбу, на основе идей патриотизма, гражданственности, интернационализма и гуманизма; - сохранение национальных культур, прогрессивных обычаев и традиций всех народов, населяющих Республику Казахстан; - взаимодействие с семьёй, обучающегося для полноценного развития личности; - подготовка выпускников к осознанному выбору профессий, самостоятельному творческому обучению в ВУЗах.
2.3. Предметом деятельности школы является:
- обучение, воспитание и развитие учащихся; - выявление и развитие способностей учащихся;
- консультация родителей по вопросам педагогики, общей и возрастной психологии, психологии семьи и образования;
- разработка, апробация и внедрение новых образовательных программ; - организация досуга школьников, проведение культурно-массовых мероприятий;
- организация и проведение научно-практических конференций и семинаров; ·
 Общеобразовательное учреждение имеет право на международную деятельность в соответствии с действующим законодательством. · Школа вправе осуществлять платные образовательные и иные услуги:
- услуги по дополнительным образовательным программам;
- услуги по дополнительному преподаванию специальных курсов и циклов дисциплин;
- услуги по репетиторству (проведение дополнительных занятий по предметам сверх количества часов по учебному плану с отдельными учащимися в индивидуальном порядке); - услуги по дополнительному углубленному изучению с учащимися предметов (за рамками соответствующих образовательных программ государственных общеобразовательных стандартов);
- услуги по дополнительным физкультурно-оздоровительным программам, направленным на охрану и укрепление здоровья детей;
- услуги по организации летнего отдыха;
- услуги по организации кружковой деятельности (за рамками базисного учебного плана);
- услуги по организации спортивно-массовых мероприятий, судейства, питания участников спортивных мероприятий среди учащихся и медицинских услуг;
- иные платные услуги (за пользование музыкальными инструментами; отпуск теплоэнергии, подаваемой энергоустановками и котельными государственных учреждений образования, производственная деятельность учебно-вспомогательных хозяйств и т.д.).
 
4. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПЕРЕЧЕНЬ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
4.1. Цели образовательного процесса:
- дать учащимся базовое общее среднее (полное) образование;
- раскрыть способности и творческий потенциал каждого ребёнка;
- дать образование каждому учащемуся с учётом его потребностей и индивидуальных способностей;
- создать условия для формирования потребностей к саморазвитию и самообразованию;
- обеспечение условий для всестороннего развития (умственного, нравственного, гуманитарного, эмоционального, физического) личности учащегося, включая перевод учащихся на индивидуальные планы обучения:
реализация индивидуальных творческих планов, самостоятельный выбор предметов различных циклов, их углубленное изучение; - способствовать в овладении учащимися навыками научной работы;
4.2. Типы и виды образовательных программ: I ступень – 1 – 4 классы
Использование стандартных программ обучения родному языку, чтению, математике, программ развивающего обучения, программ дополнительного образования. Введение дополнительных авторских программ по разным дисциплинам основного и дополнительного образования. II ступень – 5 – 9 классы
Использование стандартных программ. В классах с углубленным изучением отдельных дисциплин и профильных классах использование специальных и авторских программ.
 III ступень – 10 – 11 классы
Использование стандартных программ. Использование программ дополнительного, углубленного и профильного образования.
5. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ШКОЛЫ
 5.1. Порядок приёма учащихся: - в первый класс принимаются дети 6 – 7 лет на основании заявления родителей и медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка; - зачисление в школу оформляется приказом директора; - на ступень среднего (полного) общего образования граждане принимаются по их заявлению. Приоритетом пользуются учащиеся, обучавшиеся в школе.
5.2. Порядок отчисления учащихся. Отчисление учащихся из школы оформляется приказом директора на следующих основаниях: - по желанию родителей (законных представителей) для продолжения образования обучающегося в другом учебном заведении или другой форме обучения; - за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава до шестнадцатилетнего возраста по решению органов управления образованием.
5.3. Решение об исключении детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия органов опеки и попечительства.
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
6.1. Обучение и воспитание в школе ведётся на казахском и русском языках, в качестве иностранного языка изучается английский язык.
6.2. Организация образовательного процесса в школе строится на основе учебного плана, разработанного в соответствии с Республиканским базисным планом, утверждённого организацией образования и согласованного с отделом образования и спорта и спорта.
6.3. Количество часов, отведённых на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов) не должно быть ниже количества часов, определённых Государственным учебным базисным планом
6.4. Образовательная программа школы включает основной (базовый) и дополнительный (развивающий) компоненты.
6.5. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трёх ступеней образования: I ступень: начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4года) II ступень: основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет), III ступень: среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения- 2 года).
6.6. Освоение образовательных программ – основного и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников, осуществляемой в порядке, установленном Министерством образования и науки Республики Казахстан.
6.7. Обучающиеся, освоявщие в полном объёме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Порядок перевода, аттестации и выпуска учащихся школы определяется инструкцией, утверждённой Министерством образования и науки Республики Казахстан.
6.8. Начало и окончание учебного года, продолжительность учебных четвертей, каникул определяется соответствующими нормативными документами Министерства образования и науки Республики Казахстан. Для учащихся предшкольных, первых классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
6.9. Учебный год в школе устанавливается Министерством образования и науки Республики Казахстан. Продолжительность учебной недели в 1-4 классах составляет 5 дней, 5-11 – 6 дней. Продолжительность и режим занятий определяется годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, утвержденным Директором школы по согласованию с городским управление образования и с учетом заключения органов санитарного надзора.
6.10. Основной формой организации учебно-воспитательного процесса в школе является классно-урочная форма. Продолжительность одного урока (академического часа) устанавливается в 45 минут.
6.11. Учебно-воспитательный процесс по предметно в каждом классе строится на основе учебных и календарно-тематических планов, рекомендованных Министерством образования и науки Республики Казахстан, разработанных самим учителем и соответствующих требованиям государственных стандартов образования.
6.12. Школа оказывает помощь и содействие в создании условий для освоения учащимися общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования или экстерната.
6.13. Для углубления общеобразовательных знаний, а также развития разносторонних интересов и способностей учащихся в учебный план вводятся специальные курсы и факультативы, а также создаются классы с углубленным изучением отдельных предметов.
6.14. Школа принимает меры к полному охвату подлежащих образовательному обучению детей, проживающих на закреплённой за ней территории.
6.15. Для больных детей школа организует обучение на дому согласно действующему Положению.
6.16. Количество учащихся в классах и группах продлённого дня устанавливается в соответствии с Положением об общеобразовательном учреждении Республики Казахстан и решением органов местного управления.
6.17. Деление классов на подгруппы для изучения отдельных предметов учебного плана осуществляется на основании Положения об общеобразовательном учреждении Республики Казахстан.
6.18. Документация школы ведётся в соответствии с типовой инструкцией, утверждённой Министерством образования и науки Республики Казахстан. Отчётность общеобразовательного учреждения представляется в соответствии с требованиями указанной инструкции и органов государственной статистики.
6.19. Организация образования имеет право создавать филиалы как для получения общего среднего, дополнительного образования, так и для организации и проведения отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков во время летних каникул за счет средств, предусмотренных на реализацию программ дополнительного образования во внешкольных организациях на местном уровне, а также привлечения спонсорской и благотворительной деятельности, путем открытия лагеря дневного пребывания с питанием и без питания при школе, лагеря труда и отдыха, школьные лесничества, отряды по благоустройству и озеленению.
6.20. В первоочередном порядке обеспечивать организацию отдыха и оздоровления детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей, имеющих право на получение адресной социальной помощи, многодетных, неполных, малообеспеченных семей, детей, проживающих на экологических неблагополучных районах, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в развитии.
6.21. Обеспечивать лагеря дневного пребывания с питанием и без питания при школе, лагеря труда и отдыха, школьные лесничества, отряды по благоустройству и озеленению педагогическими и другими кадрами, создать необходимых материально-технических и бытовых условий для пребывания в них детей.
6.22. Обеспечивать занятость подростков, организацию для них временных рабочих мест по легкому труду в период каникул в соответствии с трудовым законодательством.
7. СИСТЕМА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ФОРМЫ И ПОРЯДОК ИХ ПРОВЕДЕНИЯ.
7.1. Форма, порядок проведения промежуточной аттестации и переводные экзамены устанавливаются годовым, учебным календарным графиком, утверждаемым директором.
7.2. По решению педагогического совета школы может вводиться дополнительный переводной экзамен.
7.3. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) образования в школе завершается итоговой аттестацией выпускников государственных школ, проводимой в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников государственных общеобразовательных учреждений Республики Казахстан. Выпускникам, успешно прошедшим аттестацию, выдаются аттестаты, заверенные печатью учреждения, установленного образца, а не прошедшим – справка о прослушанных курсах.
7.4. Учащиеся, успешно освоившие программу учебного года, успешно сдавшие переводные экзамены или итоговые экзамены, переводятся в следующий класс приказом директора по представлению педагогического совета школы.
7.5. Обучающиеся на ступени основного общего образования, не усвоившие программу учебного года по двум или более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или переводятся в школы с классами компенсирующего обучения.
7.6. Перевод обучающегося в любом случае осуществляется по решению Педагогического совета школы.
8. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.
8.1. Школа имеет право на договорной основе осуществлять дополнительные платные образовательные услуги населению по предусмотренным государственным стандартам:
- обучение по дополнительным образовательным программам;
- преподавание специальных курсов и циклов дисциплин;
- репетиторство;
- организация и проведение спецкурсов и семинаров по авторским программам для педагогов;
Иные платные услуги:
 - производство и реализация товаров, изготовленных силами и средствами учащихся и персонала школы.
8.2. Платные образовательные услуги и иные платные услуги предоставляются учащимся и их родителям только с их согласия, данного в письменном виде и в договоре сотрудничества школы и родителей.
8.3. Юридическим лицам такие услуги предоставляются на основе договора после зачисления на расчётный счёт школы оговоренной суммы.
8.4. Юридические лица производят оплату в соответствии с действующим Положением о порядке безналичных расчётов, физические лица – наличными и безналично.
8.5. Безналичные платежи принимаются с ведома директора и старшего бухгалтера. Наличные платежи в праве принимать: - по приходным кассовым ордерам – кассир, с обязательным применением контрольно-кассовых машин с фискальной памятью, на основе достигнутой договоренности сторон.
9. СТРУКТУРА ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9.1 Порядок использования объектов собственности, закреплённых учредителем за организацией образования. За школой в целях обеспечения её образовательной деятельности в соответствии с Уставом учредитель закрепляет объекты права собственности (землю, здания и сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения), принадлежащее учредителю на праве собственности или арендуемые им у третьего лица (собственника). - школа обладает правом оперативного управления на закреплённое за ней имуществом, несёт ответственность перед собственником, учредителем за сохранность и эффективное использование закреплённой за ней собственностью; - финансовые, материальные и валютные поступления школы в установленном законодательством порядке могут использоваться:
1) на укрепление учебно-материальной базы учреждения;
2) на приобретение учебного оборудования и инвентаря для работы на учебно-опытном участке;
3) на покрытие расходов по улучшению питания, бытового и культурного обслуживания учащихся;
4) на расширение учебно-производственных мастерских и подсобных хозяйств;
5) на поощрение учащихся и на оказание материальной помощи отдельно социально не защищенным слоям учащихся;
6) на питание учащихся, находящихся в школах с продленным днем и в группах продленного дня школ и школ-интернатов;
7) на расходы по содержанию столовых (заработная плата, приобретение продуктов питания, приобретение оборудования и инвентаря, капитальный ремонт, хозяйственные и другие расходы);
8) на оплату выполненных работ учащимися школ;
9) на проведение экскурсий и школьных вечеров;
10) на текущий ремонт;
11) на развитие пришкольного участка на обновление оборудования школьных мастерских;
12) на устройство школьных площадок;
13) на выдачу стипендий и премирование отличившихся в общественно-полезном труде учащихся;
14) на оздоровительные мероприятия;
15) на покрытие расходов по питанию участников соревнований, по оплате труда арбитров (судей) и медицинских работников;
16) на организацию учебного процесса по дополнительным учебным программам;
17) на оплату труда руководителей кружков;
18) на мероприятия, связанные с организацией кружков;
19) на оплату труда работников, оказывающих платные образовательные услуги;
20) на установление доплат, надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера;
21) на приобретения оборудования, инвентаря (в том числе мягкого) и обмундирования;
22) на хозяйственные расходы (оплата за отопление, электроэнергию, водоснабжение и другие коммунальные расходы, на приобретение предметов и материалов для текущих и хозяйственных целей, на оплату по обслуживанию здания, на оплату транспортных услуг и прочие расходы на приобретение товаров);
23) расходы на реконструкцию и капитальный ремонт зданий и сооружений.
24) На оплату труда воспитателей и вспомогательного персонала лагерей отдыха;
25) На ремонт музыкальных инструментов;
26) На расходы связанные с эксплуатацией и ремонтом двигателей;
27) На затраты, связанные с производственной деятельностью учебно-вспомогательных, подсобных хозяйств и учебно-опытных участков, в том числе на оплату труда работников, занятых в этой деятельности;
28) На командировочные расходы. Школа и закрепленные за ней на праве оперативного управления или находящиеся в их самостоятельном распоряжении объекты производственной и социальной инфраструктуры, в том числе жилые помещения, расположенные в зданиях учебного назначения и находящиеся в оперативном управлении школой, приватизации не подлежат.
9.2. Объекты собственности организации образования, приобретаемые в процессе её деятельности.
1. призваны обеспечить образовательный процесс и регулируются Уставом школы, локальными актами и действующим законодательством;
1. Источником формирования имущества школы являются имущество, переданное школе собственником и иное имущество, приобретенное в соответствии с законодательством:
1.1. Источники финансирования; материально-техническая обеспечение деятельности, организация образования.
1) Основным источником финансирования и материально-технического обеспечения школы являются средства местного бюджета. · доход, полученный от предоставления иных услуг, установленных законодательством; · добровольные пожертвования других физических и юридических лиц; · кредиты банков и других кредиторов; · другие источники в соответствии с действующим законодательством.
2) Все финансовые и материальные средства школы, закреплённые за ней учредителем, а также приобретенные в процессе деятельности, используются школой в соответствии с Уставом и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.
10. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
10.1. К компетенции учредителя относятся:
- утверждение Устава, вносимых в Устав изменений и дополнений;
- контроль за финансово-хозяйственной деятельностью школы;
- контроль за образовательной деятельностью школы;
- принятие решения о приостановлении предпринимательской деятельности школы;
- освобождение и назначение директора школы с согласия областного Управления образования;
Члены администрации, коллектив педагогов и вспомогательного персонала школы имеет право:
 - самостоятельно регулировать отношения в школе при помощи локальных, нормативных актов.
10.2. Управление школой осуществляется на основе принципов демократии, гласности, открытости и самоуправления. Коллектив школы решает свои задачи при взаимодействии с родителями (законными представителями).
10.3. Коллегиальное руководство школы осуществляется Советом школы:
 1. Совет школы формируется из представительства родителей, учащихся и сотрудников школы, представителей общественных организаций, заинтересованных в сотрудничестве со школой и в её развитии, а так же членов попечительского совета. В состав Совета входит директор школы.
 2. Выборы в Совет проводится один раз в год
 3. На первом собрании происходят выборы Председателя Совета и его заместителя, а также формирование необходимых рабочих комиссий и групп по решению неотложных вопросов жизни школы.
4. При выбытии членов Совета до истечения срока его полномочий, распоряжением Председателя Совета созывается внеочередное собрание соответствующей категории коллектива школы, которое избирает нового представителя в Совет.
 5. Представитель может быть досрочно отозван решением собрания соответствующей категории коллектива школы.
6. Совет созывается решением Председателя не реже одного раза в квартал. Внеочередное заседание Совета собирается по требованию не менее 1/3 членов Совета или по решению Председателя.
7. Заседание Совета считается состоявшимся, если на нём присутствовало не менее 2/3 членов Совета. Решение считается принятым, если за него проголосовало 2/3 присутствующих. Регламент и форма проведения голосования устанавливается индивидуально по каждому вопросу.
8. На заседании Совета, с правом совещательного голоса, могут присутствовать все желающие учащиеся, родители, работники школы, представители учредителя и попечительского совета.
9. Во время заседания Совета секретарём, назначаемым Председателем, ведётся протокол заседания. · Компетенция Совета школы.
Совет: - определяет общее направление воспитательно-образовательной деятельности школы;
- согласовывает режим работы школы и правила внутреннего трудового распорядка;
- утверждает учебный план;
- разрабатывает изменения и дополнения в Устав;
- заслушивает отчёты администрации школы и отдельных работников по состоянию педагогического процесса, по выполнению планов работы, отдельных мероприятий, функциональных обязанностей;
- определяет перечень и порядок предоставления дополнительных платных образовательных услуг;
- совместно с директором школы представляет интересы школы в государственных органах управления, некоммерческих и коммерческих организациях, а также наряду с родителями (законными представителями) представляют интересы обучающихся, обеспечивая социально-правовую защиту несовершеннолетних;
- по представлению педагогического или научно-методического совета школы решает вопрос о введении профилей обучения;
- принимает решения по вопросам охраны учреждения, организации питания учащихся и другим вопросам, регламентирующим жизнедеятельность школы, не оговоренных настоящим Уставом.
 - принимает решения в пределах своей компетентности.
10.4. Непосредственное руководство школой осуществляется директором, назначаемым городским управлением образования и спорта. Директор школы несёт ответственность за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом) и настоящим Уставом в порядке установленным законодательством. ·
 Компетенция директора школы. Директор:
 1. организует учебную и хозяйственную деятельность школы;
2. без доверенности представляет школу, и действует от имени школы, заключает договоры с юридическими и физическими лицами;
3. является единоличным распорядителем имущества и денежных средств школы, открывает в банках расчётные и иные счета, издает приказы и распоряжения, выдаёт доверенности;
4. от имени школы осуществляет действия, направленные на реализацию прав владения, пользования и распоряжения имуществом;
5. принимает и увольняет работников школы;
6. осуществляет расстановку кадров школы, утверждает штатное расписание и должностные инструкции работников;
7. осуществляет иную деятельность в пределах своей компетенции;
8. принимает решения в пределах своей компетенции
10.5. Методическое руководство деятельностью школы осуществляет Педагогический совет, в который входят учителя школы, директор и его заместители. К компетенции Педагогического совета относятся утверждение учебных планов и программ, определение основных направлений педагогической деятельности, утверждение индивидуальных учебных планов, перевод учащихся в следующий класс, обсуждение вопросов успеваемости, поведения и аттестация учащихся, организация работы по повышению квалификации педагогических сотрудников школы, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта, представление педагогических и других работников к различным видам поощрений.
10.6. В школе ежегодно приказом директора по школе создается аттестационная комиссия из членов авторитетных преподавателей школы, проводящая аттестацию педагогических работников на основании Положения об аттестации руководящих и педагогических работников с учётом их профессиональной деятельности.
11. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
 11.1. Порядок комплектования штата работников организаций образования, условия оплаты труда, их права и обязанности:
- права и обязанности участников образовательного процесса в школе определяются Законом РК «Об образовании», Положением об образовательном учреждении;
- участниками образовательного процесса в школе являются учащиеся обучающиеся, педагогические работники учреждения, родители (законные представители) обучающихся;
- к педагогической деятельности в школе допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется типовым положением об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов;
- к педагогической деятельности в образовательных учреждениях не допускаются лица, которым данная деятельность запрещена приговором суда. Должности всех заместителей директора, педагогов замещаются лицами, имеющими высшее образование, на конкурсной основе по приказу директора, издаваемому после подписания контракта. В отдельных случаях такие должности могут замещаться лицами, имеющими среднее специальное образование. На должности психолога, бухгалтера, кассира принимаются лица, прошедшие собеседование с директором школы, имеющее соответствующее образование и подписавшиеся контракт (договор, соглашение). Вспомогательный персонал принимается на работу и увольняется по представлению заместителя директора по административно-хозяйственной работе.
      Система оплаты труда работников государственных учреждений образования определяется в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. Положения об оплате труда работников государственных учреждений образования, содержащихся за счет средств, получаемых из бюджета, утверждается центральными исполнительными органами в области образования по согласованию с центральным исполнительным органом в области труда. Заработная плата и должностные оклады работников государственных организаций образования устанавливаются в соответствии с их квалификацией, функциональными обязанностями.
     Государственные организации образования в пределах имеющихся у них средств на оплату труда, а также за счет платных образовательных и иных услуг могут самостоятельно определять размеры надбавок, доплат, премий и других выплат стимулирующего характера. Выплаты стимулирующего характера из бюджетных средств могут быть произведены только при отсутствии задолжности по гарантированной части заработной платы.
11.2. Права и обязанности участников образовательного процесса. Под участниками образовательного процесса понимаются все работники школы, учащиеся и их родители. Их права и обязанности определяются законодательством РК, Уставом и соответствующими ему локальным актами.
1. Педагогические работники школы имеют право:
- на обеспечение условий для профессиональной деятельности;
- на свободный выбор способов и форм организации педагогической деятельности при условии соблюдения государственного общеобразовательного стандарта;
- на свободный выбор темы научных исследований и форм использован
Поиск
Календарик
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Погода


адрес школы: Ихсанова 111, тел: 51-36-55
Copyright MyCorp © 2017